DIGITAL AGENCY // 

DIGITAL AGENCY // 

DIGITAL AGENCY // 

DIGITAL AGENCY // 

DIGITAL AGENCY // 

DIGITAL AGENCY // 

DIGITAL AGENCY // 

DIGITAL AGENCY // 

DIGITAL AGENCY // 

DIGITAL AGENCY // 

DIGITAL AGENCY // 

DIGITAL AGENCY // 

DIGITAL AGENCY // 

DIGITAL AGENCY // 

DIGITAL AGENCY // 

DIGITAL AGENCY // 

DIGITAL AGENCY // 

Поддержка по T&M

Клиент оплачивает работу специалистов на основе затраченного времени. Оплачивается только фактически выполненная работа.

Модель T&M предоставляет клиенту гибкость и контроль над тем, какие задачи выполнять и на какой стадии. Клиент может определить приоритеты и распределить бюджет в соответствии с текущими потребностями и требованиями. Минимально возможный пакет часов на поддержку, который вы можете приобрести у нас: 40 часов в месяц. Команда отчитывается о проделанной работе за прошедший отчетный период в виде таблицы, где прозрачно видно, сколько времени было потрачено на определенную задачу.
Роботы

Варианты сотрудничества

  1. Решение проблем и устранение ошибок
    Если у сайта возникают проблемы или ошибки, специалисты технической поддержки будут работать над их устранением. Они могут проводить анализ кода, проверять настройки сервера, исправлять баги и т.д.
  2. Обновление и улучшение функциональности
    Если вы хотите добавить новые функции на свой сайт или улучшить уже существующие, специалисты по технической поддержке могут предложить решения и внести соответствующие изменения.
  3. Безопасность и защита
    Техническая поддержка сайтов также может включать меры по обеспечению безопасности сайта. Специалисты могут устанавливать и обновлять защитные программы, анализировать уязвимости и предлагать решения для обеспечения безопасности сайта.
  4. Консультации и обучение
    Специалисты технической поддержки могут предоставлять консультации и обучение клиентам по различным аспектам работы с сайтом. Они могут помочь разобраться в настройках, использовании различного программного обеспечения и т.д.