SMM или социальный маркетинг — это работа с социальными сетями с целью увеличения степени информированности пользователей о бренде, товаре или услуге. Отличительная черта такого способа раскрутки, которая выделяет его среди других, в качестве рекламоносителя выступает сам пользователь. Специалисты стремятся добиться, чтобы члены групп, читатели блогов сами распространяли информацию о компании, сочтя ее интересной или полезной. В качестве рекламных площадок продвижение бизнеса в соц сетях подразумевает использование таких сайтов, как:

  • общественные форумы;
  • блоги (Live Journal, твитер);
  • социальные сети (Одноклассники, Вконтакте, Facebook, Instagram)
  • видеосервисы (Youtube, Rutube).

В последнее десятилетие наблюдается стремительный рост количества рекламы в Сети. Даже те ресурсы, которые ранее активно выступали против размещения информационных материалов за деньги, теперь стараются тоже подключиться к социальному маркетингу.

Почему SMM сегодня так востребован

Важно отметить, что продвижение бизнеса в социальных сетях имеет ряд неоспоримых преимуществ, например:

  • Возможность рассказать о своем бизнесе многомилионной аудитории.
  • Возможность подобрать пользователей, которых может заинтересовать продукт.

 

Широкие возможности таргетинга позволят отобрать пользователей, составляющих целевую аудиторию именно вашей компании. Благодаря точным настройкам вы сможете поздравлять своих клиентов с праздниками, приветсвовать новых пользователей, только только проявивших интеерс к вашим услугам, вернуть тех, кто по какой то причине отказался от услуг вашей компании и тд.

Одним из наиболее перспективных направлений сегодня является раскрутка паблика Вк, поскольку этот ресурс самый посещаемый в Рунете. Сайт открывает возможность сообщать пользователям о новых акциях и товарах, делиться другой горячей информацией. Здесь же можно контролировать отношение пользователей к рекламируемому продукту и поддерживать обратную связь со своими потребителями. SMM используется еще и для расширения числа потенциальных клиентов, если фирме необходимо, чтобы о продукте узнало сразу как можно большее количество людей. Продвижение через соцсети это своего рода молниеносная реклама: пользователь заинтересовывается в продукте и рассказывает о нем своим друзьям, поделившись ссылкой. Дальше по цепочке происходит передача информации, таким образом она быстро распространяется по Интернету.